Условия доставки и возврата товара

Заказы передаются в службу доставки 
Почта России или СДЭК
в рабочие дни ПН - ПТ
с 12.00 - 14.00
Номер для отслеживания придет на ваш e-mail
в день отправки
с 15.00 - 18.00
1. Общие положения

1.1. Настоящие Условия доставки и возврата товара (далее – Условия доставки) относятся к сайту Интернет-магазина «HG Polishen», расположенному на доменном имени http://polishen.ru, и ко всем соответствующим сайтам, связанным с сайтом http://polishen.ru.

1.2. Настоящие Условия доставки регулируют организацию доставки и возврата товара между Продавцом (Интернет-магазин «HG Polishen») и Покупателем товара в данном Интернет магазине.

1.3. Продавец оставляет за собой право в любое время изменять, добавлять или удалять пункты настоящих Условий доставки без уведомления Покупателя.

1.4. Покупатель несет персональную ответственность за проверку настоящих Условий доставки на наличие изменений.

2. Определение терминов

2.1. Перечисленные ниже термины имеют для целей настоящих Условий доставки следующее значение:

2.1.1. «HG Polishen» – Интернет-магазин, расположенный на доменном имени http://polishen.ru, осуществляющий свою деятельность посредством Интернет-ресурса и сопутствующих ему сервисов.

2.1.2. Интернет-магазин – сайт, содержащий информацию о Товарах, Продавце, позволяющий осуществить выбор, заказ и (или) приобретение Товара.

2.1.3. Продавец – администрация Интернет-магазина «HG Polishen» в лице руководства ООО “Хаир-гриндер”.

2.1.4. Менеджер Интернет-магазина (Менеджер ИМ) - уполномоченный сотрудник, действующий от имени ООО “Хаир-гриндер”.

2.1.5. Покупатель/Получатель – лицо, приобретающее товар на сайте Интернет-магазина «HG Polishen», посредством сети Интернет.

3. Организация доставки, переход рисков

3.1. Способы, а также примерные сроки доставки Товара, указаны на Сайте Интернет-магазина «HG Polishen» в разделе «Доставка и оплата». Конкретные сроки доставки могут быть согласованы Покупателем с Менеджером ИМ при подтверждении Заказа.

3.2. Стоимость доставки каждого Заказа рассчитывается индивидуально, исходя из веса Товара, региона и способа доставки, и сообщается Покупателю Менеджером ИМ по телефону и/или по электронной почте.

3.2.1. Задержки в доставке возможны в случае задержки, вызванной организацией по доставке Товара, произошедшей не по вине Продавца.

3.3. С момента передачи Заказа Продавцом Перевозчику риск случайной гибели или случайного повреждения Товара переходит к Покупателю, а обязанность Продавца передать товар Покупателю считается исполненной.

3.4. При доставке Заказ вручается Покупателю либо третьему лицу, указанному в Заказе в качестве получателя.

3.5. При вручении Заказа лицо, осуществляющее доставку Заказа или сотрудник почтового отделения, вправе затребовать документ, удостоверяющий личность Получателя.

3.5.1. Продавец гарантирует конфиденциальность и защиту персональных данных Получателя в соответствии с Политикой конфиденциальности персональных данных.

3.6. При принятии Заказа от курьера или в отделении почты, Получатель обязан осмотреть доставленный Товар и проверить его на соответствие заявленному количеству, ассортименту и комплектности Товара, а также проверить целостность упаковки.

3.6.1. В случае отсутствия претензий к доставленному Товару Получатель расписывается в «Бланке доставки заказов» либо ином аналогичном документе, предоставляемом курьером или в почтовом отделении.

3.7. Подпись в доставочных документах свидетельствует о том, что претензий к Товару Получателем не заявлено и Продавец полностью и надлежащим образом выполнил свою обязанность по передаче Товара.

 
4. Претензии к товару

4.1. В случае наличия претензий к доставленному Товару (недовложение, вложение Товара отличного от заказанного Покупателем, производственный дефект, иные претензии), Покупатель, в течение 3 (трех) дней с момента получение Товара ненадлежащего качества, заполняет Претензию, образец которой предоставляется Продавцом по запросу Покупателя на электронную почту Покупателя, и направляет ее на электронную почту Продавца (info@polishen.com), вместе с фотографиями товара.

4.2. Претензия, направленная по электронной почте, рассматривается Продавцом в течение 5 (пяти) дней с момента получения претензии.

4.3. По итогам рассмотрения претензии, в случае возврата доставленного Товара в связи с признанием Продавцом Претензии обоснованной, Покупатель обязан приложить к Отправлению, содержащему возвращаемый Товар, следующие документы:

 

  • Претензия (оригинал, подписанный Покупателем);

  • копия квитанции об оплате Товара.

 

4.4. Осмотр Товара, возвращенного Покупателем, производится Продавцом в 5 (пятидневный) срок с момента получения Отправления.

4.4.1. В случае принятия решения о возврате денежных средств за Товар, возврат производится по реквизитам Покупателя, указанным в Претензии.

5. Отдельные условия

5.1. Покупатель понимает и соглашается с тем, что осуществление доставки — отдельная услуга, не являющаяся неотъемлемой частью приобретаемого Покупателем Товара, выполнение которой заканчивается в момент получения Покупателем Товара. Приобретение Товара с доставкой не дает Покупателю право требования доставки приобретенного Товара в целях замены, не дает возможности осуществлять замену Товара посредством выезда к Покупателю и не подразумевает возможность возврата стоимости доставки Товара в случаях, когда Покупатель имеет право на возврат денег за Товар как таковой.

5.2. Уточнить статус доставки можно по трек-коду, который предоставляется Менеджером ИМ, который связывается с Покупателем для подтверждения и организации отправки Заказа.

5.2.1. В случае, когда у Покупателя нет возможности отследить статус доставки Товара самостоятельно, он может обратиться к Менеджеру ИМ за такой информацией, при этом Менеджер ИМ обязуется оказывать любое возможное содействие и принимать зависящее от него меры для предоставления Покупателю такой информации.

5.3. При утере Отправления организацией по доставке, Продавец подает в организацию по доставке Заявление на розыск и, если утеря подтверждается, Продавец отправляет аналогичный Товар Покупателю повторно за свой счет.

5.4. В случае, если у Покупателя есть возможность организовать доставку Товара с помощью услуг своего курьера или курьерской компании (далее именуется «Перевозчик покупателя»), то, при оформлении Заказа, Покупатель сообщает Менеджеру ИМ о данной возможности и берет на себя обязательство скоординировать Перевозчика покупателя и Продавца по дате и времени передачи Товара. Местом передачи Товара всегда будет являться местонахождение Продавца. С момента передачи Заказа Продавцом Перевозчику покупателя, риск случайной гибели или случайного повреждения Товара переходит к Покупателю, а обязанность Продавца передать товар Покупателю считается исполненной.

  • Black YouTube Icon
  • Black Vkontakte Icon
  • Black Instagram Icon
  • Black Facebook Icon

© 2013-2017 ООО "Хаир-гриндер"

Все права защищены.